Лаврентьева Татьяна Владимировна
Директор

Лаврентьева Татьяна Владимировна
Директор
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Английский язык
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
ВысшееУченая степень (при наличии)
нетСведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- «Цифровая образовательная среда: модели организации и цифровые компетенции», БОУ ДПО «ИРООО», 2021, 16 часов
- «Работа со служебной информацией ограниченного распространения, содержащейся в документах об антитеррористической защищенности образовательной
- организации», Многофункциональный центр дополнительного образования ООО «МЦДО ПрофСтандарт», 2021, 24 часа
- «Эффективный руководитель: проектирование компонентов управленческого цикла как условие повышения качества образования в образовательной организации», БОУ ДПО «ИРООО», 2022, 24 часа
- «Деятельность учителя ОО по реализации рабочей программы в соответствии с обновленными ФГОС», БОУ ДПО «ИРООО», 2022, 24 часа
- «Содержание рабочих программ воспитания и технологии их реализации», БОУ ДПО «ИРООО», 2022, 24 часа
- «Способы формирования навыков XXI века средствами предмета «Иностранный язык» в соответствии с обновленными ФГОС», БОУ ДПО «ИРООО», 2023, 72 часа
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
32 годаСтаж работы по специальности
30 летКвалификация
Высшая категорияПрофессиональные достижения
- Почетная грамота Министерства образования Омской области, за большой личный вклад в практическую подготовку обучающихся и воспитанников, в развитие их творческой активности и самостоятельности, 2012
- Благодарственное письмо Министерства образования Омской области за активную жизненную позицию, высокий профессионализм и квалифицированную помощь в сопровождении проекта адресной помощи и методической поддержки образовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся, в 2021 году, 2022