МБОУ "Саргатская ОШ"
Омская область, Саргатский район, р.п.Саргатское
  • Название коллегиального органа управления

    Совет Учреждения

    Главные задачи органа управления

    1. определение основных направлений развития Учреждения;
    2. защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательных отношений;
    3. повышение эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения, стимулирования труда его работников; 
    4. содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм орга-низации образовательной деятельности.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1)рассматривает по представлению директора Учреждения:

    • Программу развития Учреждения;
    • Положение о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам Учреждения;
    • форму договора об образовании;
    • конкретный перечень платных образовательных услуг;
    • смету расходования средств, полученных Учреждением от приносящей доход деятельности и из иных источников;
    • часть основных образовательных программ Учреждения, формируемых участниками образовательных отношений;

    2) вносит директору Учреждения предложения в части:

    • распределения стимулирующих выплат работникам Учреждения;
    • материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений Учреждения;
    • создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;
    • развития воспитательной работы в Учреждении;

    3) оказывает содействие деятельности общественных объединений роди-телей (законных представителей) обучающихся, осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
    4) решает вопросы о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий работникам, представлении работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;
    5) рассматривает вопросы привлечения для осуществления деятельности Учреждения дополнительных источников материальных и финансовых средств;
    6) определяет общий вид одежды обучающихся (цвет, фасон, комплектацию, использование эмблемы, нашивок, значков, галстуков и т.д.);
    7) регулярно информирует участников образовательных отношений о своей деятельности и принимаемых решениях.
     Совет Учреждения может рассматривать иные вопросы, если они не отнесены к компетенции других органов управления Учреждением или органов, созданных по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

    Содержание работы органа управления

    Совет Учреждения является высшим Органом самоуправления, так как он представляет интересы всех участни­ков образовательного процесса, т.е. обучающихся, учителей и родителей.

    Члены Совета Учреждения выбираются на конференции делегатов от родителей, учащихся и учителей Делегаты от каждой группы участни­ков образовательного процесса выбираются на общих собраниях роди­телей, учащихся 8-9-х классов, сотрудников.

    Конференция делегатов выбирает из своего состава одиннадцать членов Совета Учреждения (6 — от учителей, 3 — от родителей, 2 — от обучающихся). Конференция имеет право определить другое число членов Совета Учреждения Конференция определяет также персональный со­став членов Совета. Директор Учреждения избирается в состав Совета Учреждения на общих основаниях.

    На своем заседании члены Совета избирают председателя Совета и секретаря.

    Срок полномочий Совета Учреждения — два года. По решению Со­вета один раз в два года созывается конференция для выборов (перевы­боров) Совета Учреждения.

    В случае досрочного выбытия члена Совета Учреждения председа­тель Совета созывает внеочередное собрание той части коллектива, представителем которой был выбывший член Совета, и проводит довы­боры состава Совета. Любой член Совета может быть досрочно отозван решением собрания выбравшего его коллектива.

     Члены Совета Учреждения работают на безвозмездной основе

     Заседания Совета Учреждения созываются его председате­лем в соответствии с планом работы, но не реже одного раза в полугодие.

    Заседания Совета Учреждения могут созываться также по требова­нию не менее половины членов Совета.

    Решения принимаются открытым голосованием простым большин­ством голосов. Решения считаются правомочными, если на заседании Совета Учреждения присутствовало не менее двух третей состава, и счи­таются принятыми, если за решение проголосовало более половины                        при­сутствовавших на заседании.

    Решения Совета Учреждения, принятые в пределах его полномо­чий, являются обязательными для всех участников образовательного процесса.

     Руководитель Учреждения вправе приостановить решение Совета Учреждения только в том случае, если имеет место нарушение действующего законодательства.

    На заседаниях Совета Учреждения ведутся протоколы, подписы­ваемые председателем Совета и секретарем.

     Заседания Совета Учреждения являются открытыми: на них могут присутствовать представители всех групп участников образова­тельного процесса, т.е. ученики, родители, учителя, представители Отраслевого органа и органов самоуправления.

     Срок полномочий председателя Совета Учреждения в  случае его переизбрания не может превышать 4-х лет.

    Совет Учреждения имеет право принимать:

    — Концепцию развития (Программу развития) Учреждения;

    — Образовательную программу ФГОС НОО второго поколения;

    — Локальные акты Учреждения:

    — Правила для учащихся;

    — Структуру Учреждения по представлению директора;

    — Бюджет Учреждения (смету доходов и расходов);

    Совет Учреждения также вносит предложения об изменении и               до­полнении Устава Учреждения.

     Совет Учреждения имеет право мотивированного отвода кандидатур при выборах попечительского совета на общешкольных родительских собраниях.

     Совет Учреждения принимает решение по вопросу охраны Учреждения и другим вопросам жизни Учреждения, которые не оговорены и не регламентированы Уставом Учреждения.

     Совет Учреждения имеет право заслушивать отчеты адми­нистрации учреждения, а также руководителей органов самоуправления о проделанной работе.

    Решения Совета Учреждения доводятся до сведения всех заинтересованных лиц.

     Положение о педагогическом совете Учреждения

    Педагогический совет:

    — разрабатывает образовательную программу Учреждения и представляет ее для принятия Совету Учреждения;

    — обсуждает и принимает решения по любым вопросам, ка­сающимся содержания образования;

    —  принимает решения о проведении переводных экзаменов в классах, их количестве и предметах, по которым экзамены проводятся в данном году;

    — решает вопрос о переводе учащихся из класса в класс, о переводе учащихся из класса в класс «условно», об остав­лении учащихся на повторный год обучения;

    —   решает вопрос об исключении учащегося, достигшего воз­раста 14 лет, из школы за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава Уч­реждения;

    —  обсуждает в случае необходимости успеваемость и пове­дение отдельных учащихся в присутствии их родителей (за­конных представителей);

    —  принимает план работы Учреждения на учебный год;

    — заслушивает характеристики учителей, представляемых к почетному званию «Заслуженный учитель РФ» и почетному знаку «Почетный работник общего образования».

     Членами педагогического совета являются все педагогические  работники Учреждения, а также председатель Совета Учреждения и Председатель родительского комитета Учреждения.

    Состав органа управления

    Гаврилова Оксана Геннадьевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Олигофренопедагогика, Русский язык
    Вдовина Светлана Михайловна.
    Учитель физической культуры
    Физическая культура
    Гетте Лариса Ивановна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Олигофренопедагогика, Русский язык
    Гетте Светлана Ивановна.
    Учитель начальных классов
    Начальные классы, Олигофренопедагогика
    Глазкова Валентина Михайловна.
    Социальный педагог
    Математика, Олигофренопедагогика
    Глазкова Татьяна Юрьевна.
    Советник по воспитанию
    Информатика, Олигофренопедагогика
    Дедюхина Людмила Владимировна.
    Учитель начальных классов
    Начальные классы, Олигофренопедагогика
    Дизер Татьяна Александровна.
    Учитель математики и физики
    Математика, Олигофренопедагогика, Физика
    Кемпф Мария Михайловна.
    Учитель-логопед
    Олигофренопедагогика
    Заволнуева Светлана Викторовна.
    Педагог-библиотекарь
    Олигофренопедагогика
    Дорофеева Анастасия Владимировна.
    Учитель английского языка
    Английский язык, Олигофренопедагогика
    Камшилова Лариса Владимировна.
    Учитель начальных классов
    Английский язык, Начальные классы, Олигофренопедагогика
    Короткова Марина Васильевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Олигофренопедагогика, Русский язык и литература
    Лаврентьева Татьяна Владимировна.
    Директор
    Английский язык
    Магнушевская Елена Петровна.
    Учитель географии и технологии
    География, Олигофренопедагогика, Технология
    Максимова Татьяна Анатольевна.
    Педагог-психолог
    Олигофренопедагогика
    Медведева Татьяна Анатольевна.
    Учитель начальных классов
    Начальные классы, Олигофренопедагогика
    Москвина Татьяна Владимировна.
    Учитель истории и обществознания
    История, Обществознание, Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Никитина Светлана Валерьевна.
    Учитель информатики
    Английский язык, Информатика, Начальные классы, Олигофренопедагогика
    Новичкова Олеся Александровна.
    Учитель (обучение на дому)
    Начальные классы, Олигофренопедагогика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie